Современный карданный вал, при кажущейся простоте, является высокоточным, сложным в технологическом и конструктивном плане, узлом транспортного средства. Долгая и интенсивная эксплуатация автомобиля неизбежно ведет к износу его частей, и карданный вал, конечно же, не исключение. Также, как и многие другие детали автомобиля, кардан требует проведения технического обслуживания, включающего в себя смазку крестовин (при наличии масленок) и шлицевых соединений.
Основными симптомами, требующими проверки кардана, являются:
Диагностику следует проводить на снятом кардане. Только в этом случае можно нормально проверить крестовины и шлицевые соединения.
Наиболее частой поломкой является выход из строя одной или нескольких крестовин, или подвесных подшипников. В случае, когда заводим изготовителем предусмотрена замена крестовин, они крепятся с помощью стопоров, и их замена не является очень сложным процессом. Однако даже в этом случае специалисты оценивают износ фланцев кардана и люфты при установке новой крестовины. Многие производители устанавливают сейчас на машины карданы с за вальцованными крестовинами, и при выходе их из строя предлагают замену кардана, как единственный способ ремонта. На самом деле даже такие карданы можно восстановить, но это значительно сложнее, и после замены крестовин в этом случае требуется обязательно провести балансировку кардана на специальном оборудовании.
Более сложным ремонтом является замена фланцев или шлицевых соединений кардана. В случае, если карданный вал явно скручен (пластическая деформация) вследствие чрезмерной нагрузки или изогнут, то он не может быть отремонтирован и требует замены.
На нашей станции специалисты проводят весь комплекс необходимых ремонтных мероприятий:
Наличие запчастей и опыт работы наших мастеров позволяет быстро и качественно провести ремонт карданного вала вашего автомобиля.